четверг, 25 июля 2013 г.

Something new

Всем привет! Мне многие жалуются на наше странное питерское лето. Я, в свою очередь, стараюсь всех вокруг убедить в том, что наше лето зависит от нас самих. Даже в самый сильный дождь можно придумать для себя увлекательное занятие и интересное времяпрепровождение. Этим я и стараюсь заниматься в свободное от работы время.
На прошлой неделе дела меня сильно прижали, на выходных хотелось погулять и выспаться, поэтому я тянула с новым постом как могла. Тем временем, накопилось много "материала" для поста. На выходные к нам с молодым человеком приезжал наш хороший друг. Он впервые был в Питере, поэтому задача наша состояла в том, чтобы показать максимум за минимум времени (друг приезжал на два дня). Решено было покататься по городу на велосипедах - так можно и посмотреть максимум и передвигаться быстро. Я, пользуясь случаем, решила примерить на себя новый образ, который значительно отличается от привычного мне стиля. Задумывался такой образ уже давно - одна из идей была уже в моём Instagram, я даже решила новый образ представить в новом виде  -

Из-за питерской погоды шорты пришлось заметить на джинсы, в итоге получилось следующее:





Как это часто получается, желание попробовать что-то новое и необычное для себя не ограничивается одним гардеробом (ну или чем-то другим). У меня новаторское настроение не прошло до сих пор и, уверена, что уже в начале августа я непременно порадую Вас новым обликом моего блога. Я долго искала иллюстраторов и художников, которые согласились бы мне помочь в оформлении блога, но, я только начинающий блогер и мой блог пока не представляет интереса для этой категории творческих людей, я решила всё сделать сама - придумать и разработать стиль, нарисовать всё это и запустить шаблон в пользование. Вы знаете, это оказалось намного интереснее, чем просто искать сотрудничества с художниками, гораздо приятнее самой сделать что-то для себя любимой. 
Жду Вас, дорогие мои читатели, в августе, в новом блоге!
Ваша Н.

3 комментария:

  1. Здорово! С нетерпеним жду обновлённого блога:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам большое! Очень надеюсь, что и Вам и всем моим читателям понравится!

      Удалить
  2. Thank You very much! I'm so glad to see You in my Blog!

    ОтветитьУдалить