среда, 31 июля 2013 г.

OOTD: Chocolate dress

Последний день июля... И знаете, как-то даже грустно, что уже даже не половина, а большая часть лета позади. Остался всего один месяц...Месяц, когда можно ходить в лёгких платьях, нежится на солнышке после работы, или сидеть вечерами на открытых верандах на Невском проспекте, пить кофе и смотреть как мимо проходят туристы, проезжают автобусы и машины...
Сегодня на прогулку я отправляюсь в любимом платье цвета молочного шоколада. Со мной моя верная спутница - рыжая сумка из H&M и замечательный шифоновый шарф, который я купила на прошлой неделе. Погода в Питере очень непредсказуемая, поэтому даже такой лёгкий шарф может очень пригодиться, если вечером погода, вдруг резко надумает измениться.

 Конечно, в последнее время подбирать обувь под сумку стало считаться скучным, но мне кажется, что в данной ситуации, этот выбор вполне оправдан - лишний цвет или цветовой акцент в этом образе ни к чему. Тем более, эти лоферы безумно удобные, в них можно гулять хоть всю ночь!




Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий