четверг, 28 марта 2013 г.

Tartan shirt

Совсем я что-то закрутилась в делах и забыла про блог. И совестно, что почти месяц страничка стоит запущенная. Но скоро закончится сессия, и я постараюсь писать как можно чаще!
В понедельник впервые за месяц у нас с молодым человеком совпали выходные. И мне подумалось, почему не использовать их с пользой для дела? 
Клетчатые рубашки на пике моды, да и вообще, в этом сезоне геометрия как никогда популярна - клетка, полоска, горох...Я давно хотела, чтобы у меня в гардеробе появилась клетчатая рубашка, непременно мягкая, уютная, свободная и стильная (помните советские фланелевые рубашки? :) )


Как только пригрело солнышко я забросила джинсы и с искренней радостью надеваю юбки! 
На мой взгляд, образ получился универсальным - так можно и на работу пойти, и в кино с молодым человеком, и в кафе с подружками.


 
Как видите, у нас уже почти весна, солнечных дней всё больше, снега всё меньше! 


http://chicisimo.com/fashion/?p=849371
Ваша Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий