воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Назад в детство

А я вдруг ни с того ни с сего вспомнила детство. Эти варежки на резиночке, шапки, от которых вечно чесался лоб, непременно с огромными бубонами, километровые шарфы, в которые меня любовно запаковывала мама. Вспомнила санки, горки, купание в снегу, снеговиков, морозный румянец на щеках. А ещё я вспомнила про любимую толстовку! Прошлой осенью я заказала её в интернет-магазине, уж больно приглянулся образ с ней. А потом, как это часто бывает, в шкафу появилась ещё одна вещь, которую любишь, но одеваешь почему-то крайне редко. В итоге, воспоминания сложились в забавный образ плюс хорошее настроение!
















А что вы вспоминаете о детстве? 

2 комментария:

  1. А я почему-то вспоминаю кисель и манку)
    Очень милый образ, озорной!

    ОтветитьУдалить
  2. Кисеееееель....брррр! А вот к манке меня мама смогла приучить :) Мама делала манку как десерт - слоёной - в глубокую пиалу или креманку выкладывала слоями кашу - слой простой манки, слой манки с какао :) А потом кашу ставила в холодильник и она застывала как какой-то изысканный десерт :)))) Я не сразу вкурила в чём дело :) Но манка еще никогда не была такой аппетитной :)

    ОтветитьУдалить