понедельник, 15 октября 2012 г.

Насыщенный день

А у нас уже повеяло зимой и первыми заморозками! Говорят, что по 14-ому октября на Руси издревле узнавали погоду на зиму. Судя по нынешнему 14 октября, зима у нас будет как обычно - непостоянная. С утра город кутался в белёсый туман. К середине дня кое-где выглядывало солнце, а к вечеру набежали тучи. Несмотря на воскресный день, людей было непривычно мало, а те, которых обстоятельства всё же выгнали на улицу передвигались короткими перебежками от автобусов и трамваев до метро и обратно, при этом натягивая посильнее шапки и заматываясь шарфами. Я же, не обращая никакого внимания на холод, вытащила на фотосессию прекрасную Машу. Уже во второй раз убеждаюсь, насколько эта очаровательная девушка хорошая модель.





Под конец фотосесии и я побыла моделью, правда, в отличие от Маши, робкой и застенчивой :) Зато могу вам продемонстрировать творение золотых рук моей мамы - замечательный красный свитер! Я люблю его не только за красивый рисунок и яркий цвет, но и за то, что он очень теплый! А еще с ним здорово смотрится сумка-планшет с очаровательным котом :) Кстати, сумка эта пару лет провалялась в забвении, а теперь пришлась очень кстати.



 
А ещё я сегодня поняла, что мне выбирать вещи для близких людей намного приятнее, чем для себя! Давно я с таким энтузиазмом не бегала между вешалками, стеллажами и примерочной. Как выяснилось, я вовсе не мучаю никого многочасовыми примерками, горой одежды и тысячей переодеваний, я просто искренне хочу, чтобы человек выглядел красиво и стильно. В итоге счастливы были все, особенно я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий